CREATE ACCOUNT

*

*

*

*

*

*

FORGOT YOUR PASSWORD?

*

обзоры автоновинок kaps4karing.com
село ремонтное

aSCet

Артикул: aSCet_skycountry  /   Производитель: Sky Country

Сверхлегкая многофункциональная компактная подвеска для паратрекинга, спидглайдинга и пассажира тандема.

$290.00

Подвесная система aSCet

До появления Ascet у нас уже был накоплен значительный опыт создания подвесок-трансформеров и подвесок с аирбэг системой а также легких подвесок для спидглайдинга. Появление новых — более легких, но не уступающих по прочности тканей, ремней, облегченных карабинов и замков открыло перед нами новые возможности.

Также мы обязаны были откликнуться на просьбы пилотов-паратуристов/путешественников о создании подвесок, наиболее подходящих для парапутешествий, парахайкинга, спидглайдинга, полетов в бризу и динамике, а также для тандемных полетов.

Прототипы Ascet получились настолько удачными, что на ее базе было разработано семейство из пяти! подвесок. Для того, чтобы вы понимали отличия каждой версии, мы создали специальную таблицу.



Семейство подвесок Ascet
 

  Ascet Ascet Pilot Ascet Pass Ascet LT Ascet LTC
Основное назначение Параглайдинг, парахайкинг, паратрэккинг Пилот тандема Пассажир тандема  Спидглайдинг Спидглайдинг
Дополнительное назначение Пассажир тандема, спидглайдинг Параглайдинг, спидглайдинг, парахайкинг, паратрэккинг Параглайдинг, спидглайдинг Параглайдинг, пасажир тандема Параглайдинг, пасажир тандема, парахайкинг, паратрэккинг
Конвертируеться в рюкзак Да Нет Нет Нет Да
Протектор Эирбег Эирбег или Мусбэг Эирбег Нет Нет
Багажник Да Да Нет Нет Да
Ролики акселератора Да Опционально Нет / Опционально Нет Нет / Опционально
Крепление подножки Да Нет / Опционально Да Нет Нет
Встроенный контейнер ЗП Нет Да Нет Нет Нет
Крепление для приборов на спину Да Нет Да Нет Нет
Размеры S - M S - M L - XL S - M - L S - M S - M
Рост пилота, см 140 - 180 140 - 180 170 - 200 130 - 195 140 - 185 140 - 185
Вес пилота, кг до 90 до 90 до 110 до 100 до 100 до 100
Вес с карабинами, кг 1,2 1 1,1 1,2 0,56 0,8
Входит в комплект Карабины, акселератор, подножка Карабины Карабины Карабины Карабины
Заказываются отдельно Дождевик, контейнер ЗП Акселератор, подножка Акселератор, контейнер ЗП, подножка Контейнер ЗП Дождевик, Контейнер ЗП

 

Основное назначение aSCet

Базовый Ascet идеально подойдет вам, если вы:
- часто путешествуете с парапланом (особенно самолетом);
- занимаетесь парахайкингом и горными походами с парапланом или спидглайдером;
- совершаете бивачные парапутешествия;
- любите полеты в бризу или динамике just for fun;
- хотите иметь универсальную подвеску для полетов на параплане, спидглайдере и полетов в тандеме;
- обучаете новичков «наземке» и первым подлетам когда часто нужно носить снаряжение на горку;
- тренируетесь и участвуете в соревнованиях на точность приземления;
- желаете максимально уменьшить общий вес и габариты вашего снаряжения.



Безопасность aSCet

Защита спины и таза пилота обеспечена 25-ти сантиметровім аирбегом. Как известно (и доказано тестами), эирбег имеет более высокий уровень защиты, чем классический муссбег. Единственным недостатком является то, что при старте в штиль ему необходимо несколько секунд после старта для полного наполнения (поэтому мы не рекомендуем Ascet для использования пилотами самого начального уровня без присмотра инструктора). Частично роль протектора для верхней части спины выполняет заполненный багажник. На подвеске отсутствует боковая защита.

Запасной парашют при необходимости можно разместить во фронтальный кокпит. Фал ЗП крепится на основные карабины.



Комфорт подвески aSCet

Подвеска имеет бездосочное сидение с раздельными поддержками для ног. Для удобства усадки после старта по бокам есть специальные ручки. Также на подвеске есть точки крепления подножки и при желании пилот может оснастить свою подвеску подножкой, которая также помогает занять наиболее удобное положение после старта и принять более комфортное и аэродинамичное положение в полете.

На подвеске есть все классические регулировки: положение наклона спины, расстояние между карабинами, длина плечевых ремней, ширина между поддержками для ног.

Конструкция подвески и регулировки позволяют совершать непродолжительные ХС полеты.

Объем заднего багажника достаточный для размещения нужных вещей. Боковые карманы на подвеске отсутствуют.



Универсальность

В случае необходимости данную подвеску можно использовать для полетов на спидглайдере и как подвеску пассажира тандема.

Задний карман конвертируется в рюкзак обьемом 50 л. Этого достаточно, чтобы транспортировать спидглайдер + некоторые вещи или параплан маленькой площади или однослойный параплан без использования дополнительного рюкзака.



Технические характеристики
 

Размер S - M L - XL
Рост пилота, см 140 - 180 170 - 200
Ширина сидения, см - -
Точка подвеса, см 45 48
Толщина протектора, см 27 27
Вес подвески, кг* 1,2/1,5** 1,3/1,6**

 

*— без веса акселератора
**— цветная ткань


Особености aSCet

- Бездосочная с раздельными ножными обхватами;
- Карман подвески конвертируется в рюкзак 50 л.



Материалы

- Oxford 210



Комплектация

- подвеска;
- карабины;
- акселератор;
- ролики акселератора.



Заказываются отдельно

- кокпит под запасной парашют;
- запасной парашют. 

TOP
Корзина пуста